< ПредыдущаяК оглавлению

 

   

Итоги

 У каждого дела есть свой итог, большой или маленький.

Конечно присутствует он и здесь. Для начала подытоживания поездка в цифрах:


  Проехали всего за 32 дня, по одометру автомобиля, 9438 км. Я теперь уже знаю, что эта цифра может отличаться от реальной в большую сторону процентов на 5. Но, поскольку у меня нет суммарной цифры по навигатору из-за переходов от одной программы к другой, буду приводить цифру автомобиля.

Истрачено на этот пробег 707 литров бензина или средний расход 7.4 литра на 100 км, что очень достойно, особенно учитывая большое количество горных дорог и постоянно включенные кондиционер и автохолодильник. Средняя скорость за поездку 69.6 км\час. Это что касается автомобиля. Он сам проявил себя опять с лучшей стороны и заслужил благодарности.

 

Израсходовано на весь проект 111900 руб.

Или 3450 в день (примерно 95 евро). Без подготовки 85 евро в день.

На что расходовали

сумма в руб.

В % к итогу

по сравнению с 2007 годом

жилье  

  41000 

36.6 

+4.0 

Бензин, дороги, парковки

26700

23.8

+3.5

Еда 

21500

19.2

+0.6

Активность

7700 

6.8 

- 3.0

Покупки 

6000 

5.5

не определено 

Подготовка

9000

8.1 

+0.5

 

Средняя стоимость бензина получилась 37.76 рубля за литр или 1.03 евро за литр. (В 2006-м было 0.807 евро :()

Все стало дороже, но удалось сэкономить на штрафах, оплате автобанов и общественном транспорте, которым в этой поездке не пользовались вовсе и эти расходы в таблицу не попали.

 

Границы

Мы, наверное, израсходовали в прошлых поездках все везение по границам, статистику не обманешь. И время, затрачиваемое нами на прохождение границ, стало среднестатистическим. Т.е. довольно большим. Но что делать, зато количество границ по пути все уменьшается и уменьшается. И это радует.

Но пока они есть, принимаю себе за правило планировать на границу 2 часа. 

 

Навигация

 

Для навигации использовались карты, КПК ASUS MyPal A639 c iGo8 (в основном), немного TOMTOM 7 и по Белоруссии Навител 3.2. Все достойно. Правда iGo8 в своем родном Будапеште не выдержала красоты прорисовываемых домов и упала в середине города по “Out of Memory”. После этого детализация домов была отключена. По чему использовал iGO, а не TT7, точно не знаю. Скорее всего из-за того, что в скине, который я выбрал себе для этой программы, очень удачно сочеталась вся нужная мне в пути информация - и куда поворачивать, и сколько проехал и сколько осталось, высота, время и т.д. (использовал скин GJ 2.5). ТомТом нравился Штурману интонацией голосового сопровождения :) и иногда мы ехали по нему.

Надо сказать, что чем восточнее от Парижа (к чему бы я его вспомнил ??), тем меньше дорог знает TT7, iGO держится немного дольше, но и ее было довольно забавно слушать, когда она пыталась нас на Ядранской трассе на юге Хорватии  иногда завернуть налево в глухую скалу, а иногда направо, в море, что, конечно же, гуманнее.

"Навител" пока может конкурировать с этими программами только в России, БР и Украине за счет наличия карт. В алгоритмической реализации, в дружелюбности к пользователю и сервисе этому продукту пока тянуться и тянуться. Если нет альтернативы, то да. А если есть и данная программа начинает свирепеть, орать "Вы ушли с маршрута", рисовать зеленые прямые полосы прямых маршрутов в сотни километров, то она быстро отключается и запускается другая, более спокойная.

Но и она в результате, с нервами и руганью, но довозит до нужного места (очень что-то напомнило :)).

 

И что еще...

 

Все время кажется, что что-то забыл рассказать, важное и интересное. Впрочем, всего не расскажешь, поэтому довольно...

Несмотря ни на что, путешествовать на машине здорово и хорошо и, на мой взгляд, с каждым годом делать это все проще. А значит и надо это дело продолжать и развивать в любых сочетаниях, чего вам всем желаю.

За сим заканчиваю.

Удачи на дорогах

Всем удачи на дорогах и в жизни,

с уважением, Сергей.

 

 

 

 

 

 

 

< ПредыдущаяК оглавлению