- визы – 2430 руб.
- билеты до Москвы и обратно – 2330 руб.
- гринкарта – 1525 руб
- мед.страховка – 1264 руб.
- оплата переговоров с посольством – 138 руб.
- аванс за кемпинг – $112
- оплата отеля в Канне – 36 евро
- оплата отеля в Кольмаре+3 завтрака – 53 евро
- подготовка автомобиля – 9000 руб.
Всего примерно 652 евро.
- Бензин (839.7 литра – 10 осталось в баке) = 528 евро + 2050 руб. (60 евро) + 482 гривны (80 евро) +340 злотых (85 евро) = 753 евро.
- Жилье (отели, мотели) =1016 евро, из них 164 истрачено во время подготовки.
- Питание (продукты в маркетах, кафе и прочее, вино, в том числе и на сувениры) = 688 евро.
- Экскурсии, развлечения = 425 евро
- Парковки, платные дороги, общественный транспорт = 128 евро
- Сувениры = 65 евро
- Прочие расходы = 177 евро.
Всего 3088 евро.
Ремонт автомобиля 1000 руб. = 29 евро.
Проехали 12527 км, истратили 829.7 литра бензина, средний расход 6.62 литра на 100 км.
Общее впечатление от поездки – отличное, хочется еще :).
Автомобиль вел себя уже немного хуже, чем в прошлые 2 поездки, можно сделать вывод, что пробег в 90 т.к. для ВАЗ 2110 близок к критичному в плане возможности длинной безремонтной поездки. Хотя, если проанализировать неисправности, только треск ШРУСа можно отнести к дефекту, связанному с износом. Аккумулятор надо было, конечно, менять заранее, как расходный материал. Расширительный бачок, кстати, был практически новый и то, что и его пришлось поменять, говорит только о недостаточном качестве наших запасных частей.
Что касается применимости автомобиля ВАЗ 2110 к дальним поездкам, его удобства, поведения в различных дорожных ситуациях, то я по-прежнему продолжаю считать, что он для этого достаточно хорош. Я не испытывал недостатка ни в его мощности, ни в управляемости как на скоростных, так и на горных участках пути. Довольно удобная посадка, расположение педалей, подставка для левой ноги и т.д. позволяли мне и Марине проезжать по 1000 км, почти не вставая, причем одним водителем. Может быть, немного повезло с погодой, не было очень сильной жары и бОльшую часть пути удалось проехать с закрытыми окнами, хотя кондиционера у нас нет.
Кроме положительных эмоций и воспоминаний (отрицательных со временем становится все меньше и меньше :)) накоплен очередной багаж опыта, который очень хочется снова применить в деле.
На что и надеюсь, а почему нет?
Всем удачи на дорогах и в жизни,
С уважением, Сергей.