К оглавлениюСледующая >

1. Подготовка

После неоднократных переделок, исправлений, переделок исправленного, исправления переделанного получился вот такой проект маршрута:

Дата

Описание

27 июля

(пятница)

Выезд из Саратова

895 км

Переход границы в Грайвороне.

27-28 июля (суббота)

Ночевка вг.Ахтырка  (Украина)

886 км. (919 км.)

28-29 июля

ночевка в Ягодине

Украина

Ягодин

150-170 гривн

730 км.

29-30 июля

(понедельник)

30-31 июля

(вторник)

Ночевка в г. Zasada (Чехия)


http://en.pensionhotel.cz/accommodation-zasada-penzion-zasada-jizerske-hory-czech-lodging-a01114119.html

 

97 км

31-1 августа

(среда)

1-2 августа

(четверг)

Прага,пансион «Ребац»

http://www.pensionrebac.narod.ru/find.htm

 

347 км

2-3 августа

(пятница)

Переезд через MarienBad

В Ingolstadt (отель Этап)

801 км

3-4 августа

(суббота )

4-5

воскресенье

Thonon

http://www.hotelformule1.com/formule1/fichehotel/gb/for/2447/fiche_hotel.shtml

Formule 1

70 км

 5-6 августа

понедельник

6-7

вторник

7-8

среда

8-9

четверг

Annecy Villages Hotel

http://www.hotel-bb.com/detailhotels.phtml?hotelid=0455

 

 

 

222 км

9-10

пятница

10-11

суббота

Переезд в Beaune (Dijon) Villages Hotel

http://www.hotel-bb.com/detailhotels.phtml?hotelid=0376


150 км

11-12

воскресенье

Nevers (Formule 1)

Formule1 Nevers

174 км

12-13

понедельник

Blois (Formule 1) Nord)

560 км

13-14

вторник

Кольмар Formule 1 Colmar Parc des Expositions

http://www.hotelformule1.com/formule1/fichehotel/gb/for/2280/fiche_hotel.shtml

 

по дороге в Мюнхене встреча с друзьями из Саратова (прилетят на самолете) Игорем и Ирой Нефедовыми.

Их подбираем и едем в г. Гмунден. Австрия посещается совместно.

586 км 

14-15

среда

15-16

четверг

16-17

пятница

17-18

суббота

Австрия г. Gmunden

http://www.tiscover.at/at/guide/5,de/objectId,ACC701359at/home.html

264 км

18-19

воскресенье

19-20

понедельник

20-21

вторник

Австрия (Вена)

Этап

http://www.etaphotel.com/etaphotel/fichehotel/gb/etp/3706/fiche_hotel.shtml

Расстаемся с друзьями, которые улетают из Вены в Москву.

257 км.

 

21-22

среда

Венгрия (Будапешт Этап)

22-23

четверг

 

Ночевка на Украине (Львов)

798 км до Гадяч

 

23-24 –

пятница

 

ночевка на Украине (Гадяч, Ахтырка) или Россия (Белгород)

969 км.

 

24 августа –

пятница

 

возвращение в Саратов

 Расстояния в нем вызывали радость, их суммирование давало оптимистичную цифру в 8500, но опыт прошлых лет заставлял ей не верить. В качестве рабочей была взята цифра 10000. Забегая вперед, скажу: и она была занижена :).

 Маршрут сложился, отели забронированы. На каждую бронь мы получили емайл-подтверждения. Однако, по новым правилам для получения французских виз требовалось подтвердить бронирование факсами. И это легко удалось сделать с помощью сети отелей B&B. Алгоритм такой - сначала на сайте B&B в окне бронирования была заполнена форма для пожеланий, в которой было написано пожелание получить подтверждение факсом. Как результат, сначала ответил робот, а на  следующий день пришло письмо от реального адресата сети  reservation@hotelbb.com с вопросом - зачем вам факс, когда Ваша бронь и так подтверждена в письме На этот, уже реальный адрес, было направлено письмо с объяснением, что это не наша прихоть, а требование консульства Франции "Chère ....,
oui, j'ai reçu la confirmation selon email. Mais le consulat de la France à Moscou demande la confirmation par le fax pour la présentation du visa touristique". Письмо на французском, достигнуто это было с помощью он-лайн переводчика .

В результате, через полчаса после отправления письма был получен факс с бронью. Точно так же получен факс о бронировании еще одного отеля B&B/VH.

На этом было решено с факсами успокоиться , т.к. мы понимали, что получить факсы от отелей FORMULE 1 нереально.


Получение виз

Для французского консульства и пущей убедительности был сделан и показан в консульстве план поездки, немного отличающийся от реального – Чехия (2 ночи) – Франция(14) – Австрия (7) – Венгрия (1).

Сначала планировалось получить визы по ходу поездки  с заездом в Москву, но после изменения с 15-го июня порядка получения французских виз через визовый центр и, как результат, увеличение срока на оформление до 3-х дней, а также, и это самое главное, невозможность контакта с тем, кто принимает решение, и значит, невозможность подачи «неполного» пакета документов (а у нас практически так), было принято решение получать визы в последний возможный день в консульстве – 14-го июня 2007 года.

Записали нас на 14:40.

11-го июня мне позвонил Mr.VOVA и сказал, что он в консульстве и что там жуткая толпа и суета и никакой субординации по времени записи – все лезут, кто как может.

13-го июня сел на поезд Саратов-Москва и 14-го в 10:25 приехал на Павелецкий вокзал. В агентстве «Якорь» на Тургеневской купил польскую грин-карту «HESTIA» на 30 дней на все страны за 43 евро.

И в 12:00 подошел к зданию консульства. Очередь человек в 50 и я встал сзади, не спрашивая, кто на сколько.

Входная дверь хлопала довольно регулярно и в 12:45 передо мной было уже человек 15, один из которых уже раз внутри побывал и тут же вылетел через соседний выход – не смог сказать, в какое окно он записан и на сколько.

Многие судорожно звонили по мобильным в консульство, чтобы узнать свои данные по окнам, но НИ ОДИН ТЕЛЕФОН либо на отвечал, либо отвечали ТОЛЬКО ПО-ФРАНЦУЗСКИ.

Строго, однако, подумал я и на всякий случай по бумажке проверил свое время и окно.

В 12:45 вышел охранник и объявил : «Господа, до 14:00 приема не будет. Стоявшая первой интеллигентная пожилая женщина, почти старуха, пыталась проникнуть, уговорить, почти в истерике, но охранник железно стоял на своем - бесполезно. И она ушла и ,по-моему, больше не вернулась. По крайней мере, я ее не видел.

Очередь рассосалась, осталось человек 8-10 стойких и среди них я. Достал журнал «Юность» за 1991-й год и стал перечитывать «Остров Крым», прислонившись к стенке консульства.

К 14 очередь быстро набрала полноту и длину – примерно около сотни человек стояло сзади, да и впереди меня уже стало не меньше 20 счастливчиков. Появился сторонний «активист» внушительных размеров, который всем громко объявил, что он записан на 14:05 и не будет, как все бараны, стоять в очереди, и приходить надо ко времени, как он. Затем он высмотрел в очереди "баранов" около двери место из одних женщин и влез под стойкой перед ними. Ловок – точно рассчитал, что из его весовой категории никто к нему не пролезет,  для этого надо было  расталкивать тех же женщин.

Впереди появились ДОНОСИТЕЛИ – те, кто доносили документы. «Активист» тут же стал очередь  организовывать – по одному из «доносителей» и «вносителей».

После этого активиста тут же организовался еще один :).

Так, в обычной совковой обстановке очереди за дефицитом, проходило время и, любопытно, что я вошел в пропускник в свои 14:40. Там все нормально, кроме того, что была проверена охранником моя дорожная сумка.

За мной вошла девушка, которая не знала ни окна, ни времени и, похоже, ее так и не пустили. По  крайней мере, в зале я ее потом не увидел.

А увидел толпу перед кассами, в зале «ожидания виз». В кассу небольшая очередь, минут через 5 я уже получил квитки об оплате за себя, жену и сына (1220+1220+0) рублей.

В мое окошко 22 передо мной 3 клиента, и все проходило быстро. Консульский клерк - девушка интеллигентного вида со строгим лицом, работала быстро и четко.

В 15:10 я уже стоял у окошка. Подготовленная мной фраза, что "мы уже два раза ездили, что нам очень и т.д. и что хотим еще на автомобиле", была ею сразу остановлена деловым тоном – имеете право , выкладывайте все документы без рассказов, если что надо будет, я спрошу.

Выложено – по анкете на каждого + по 1 фото, маршрут на карте, маршрут табличкой с отелями, брони отелей Formule1 в виде распечаток EMAIL(8 дней) , брони в B&B VH – 4 дня и 2 дня, справки с работы и учебы с окладами, справка из банка о остатке на карт-счете, мед.страховка РОСНО, грин-карта, копии ЗП, паспортов РФ, свидетельства о браке и рождении сына.

Все изучено, маршрут таблицей сверен с бронями. После этого девушка строго спросила – вы во Франции планируете быть с 1-го по 14-е. -Да.

Потом она сказала:

- Меня устраивает только факсовая бронь, а емейлы – нет.

Я ответил:  "Нет возможности получить факсы от этого бездушного автомата".    

"Надо пытаться,- нравоучительно сказала девушка ,– писать письма, звонить".

"Да пытались, - ответил я, – нет результата".

Все это проговорили и куда-то ушла.

Ну вот, облом, подумал я и начал лихорадочно в голове строить планы спасения ситуации. Ничего особенно путного не придумывалось, одна фантастика.

Девушка вернулась, спросила : "У вас жена преподаватель английского?"

 - Да, но учит перед поездкой французский"(чистая правда).

Тогда она спросила: "Вы просите визы с 29-го июля по 23 августа – это правильно? 

- Да,- говорю.

- А страховка у вас по какое? – По 26-е.

- Тогда давайте я вам оформлю визы тоже по 26-е, на всякий случай. - А давайте,- соглашаюсь я.

-  Ну идите, ожидайте. Есть! Ура!.

В 15:22 я в зале ожидания, и через 40 минут объявляют наши имена, причем вполне узнаваемо. Я проталкиваюсь через толпу и забираю паспорта – в них визы MULT, а в визах все правильно – и имена и фамилии и сроки.

Виват, Франция!

Вечером сел на поезд и  15-го июня утром приехал домой.

 Авто

Подготовка автомобиля Renault Logan, уже прошедшего боевое крещение в прошлом году, заключалась в том, что я за неделю до поездки записался на его ТО2. Съездил, попросил, чтобы посмотрели потщательнее, что мне сервисмены пообещали. Кроме ТО, купил по одной лампочке в запас, пол-литра масла (, положил в нишу запаски  бутылочку с тормозной жидкостью, комплект свечей и свечной ключ, провода для прикуривания. Трос и все такое там лежат всегда. Скажу заранее - не пригодилось ничего. 

Перед отъездом проверил давление в шинах, и в правом переднем оно было  понижено. Заменил его новенькой запаской, свозил на шиномонтаж, там ничего не нашли, подкачали, отбалансировали, и я отправил колесо в запасные. 

Проверил затяжку всех колес, затем пропылесосил авто внутри, съездил на мойку и после мойки хорошенько натер кузов восковкой. Собственно, вот и вся подготовка. 

Ну еще заправил бак до верха.

 

Остальное и отъезд

 

В последние перед отъездом дни немного поездили по магазинам, купили пару дождевиков, немного продуктов (кофе, чай, соки и пепси сыну,  упаковку минералки, палку копченой сухой колбасы, несколько банок рыбных консервов, десятка два пачек супов "горячих кружек") и еще какой -то мелочи. Все это уложено в коробку, коробка в багажник. Кроме того, Марина наготовила домашней еды на первые пару (тройку :))  дней и все уложила в сумку-термос.

С вечера сложили вещи в сумки. Как всегда сумок три - Марины, моя с Ильей и общая, в которой все, что нужно для разового ночлега в отеле. Это все отработано за прошлые поездки. Если у нас разовая ночевка, то из багажника берется эта сумка, термос с водой, контейнер с посудой и сумка-термос. Все это переносится нами из машины в номер за 1 раз.

Как ни странно, ночью перед отъездом в этот раз спалось почти нормально. 

Встали в 5 утра, привычно собрались, позавтракали, сумки в машину, каждая сумка со знанием дела заняла свое место, сели сами, я обнулил показания бортового компьютера, и мы с богом тронулись. 

Время 7:30, дата 27 июля 2007 года, пятница.

 

К оглавлениюСледующая >