После неоднократных переделок, исправлений, переделок исправленного, исправления переделанного получился вот такой проект маршрута:
Дата |
Описание |
27 июля (пятница) |
Выезд из Саратова 895 км Переход границы в Грайвороне. |
27-28 июля (суббота) |
Ночевка вг.Ахтырка (Украина) 886 км. (919 км.) |
28-29 июля ночевка в Ягодине Украина |
Ягодин 150-170 гривн 730 км. |
29-30 июля (понедельник) 30-31 июля (вторник) |
Ночевка в г. Zasada (Чехия)
97 км |
31-1 августа (среда) 1-2 августа (четверг) |
Прага,пансион «Ребац» http://www.pensionrebac.narod.ru/find.htm
347 км |
2-3 августа (пятница) |
Переезд через MarienBad В Ingolstadt (отель Этап) 801 км |
3-4 августа (суббота ) 4-5 воскресенье |
Thonon http://www.hotelformule1.com/formule1/fichehotel/gb/for/2447/fiche_hotel.shtml
Formule 1 70 км |
5-6 августа понедельник 6-7 вторник 7-8 среда 8-9 четверг |
Annecy Villages Hotel http://www.hotel-bb.com/detailhotels.phtml?hotelid=0455
222 км |
9-10 пятница 10-11 суббота |
Переезд в Beaune (Dijon) Villages Hotel http://www.hotel-bb.com/detailhotels.phtml?hotelid=0376
|
11-12 воскресенье |
Nevers (Formule 1) 174 км |
12-13 понедельник |
560 км |
13-14 вторник |
Кольмар Formule 1 Colmar Parc des Expositions http://www.hotelformule1.com/formule1/fichehotel/gb/for/2280/fiche_hotel.shtml
по дороге в Мюнхене встреча с друзьями из Саратова (прилетят на самолете) Игорем и Ирой Нефедовыми. Их подбираем и едем в г. Гмунден. Австрия посещается совместно. 586 км |
14-15 среда 15-16 четверг 16-17 пятница 17-18 суббота |
Австрия г. Gmunden http://www.tiscover.at/at/guide/5,de/objectId,ACC701359at/home.html 264 км |
18-19 воскресенье 19-20 понедельник 20-21 вторник |
Австрия (Вена) Этап http://www.etaphotel.com/etaphotel/fichehotel/gb/etp/3706/fiche_hotel.shtml Расстаемся с друзьями, которые улетают из Вены в Москву. 257 км.
|
21-22 среда |
|
22-23 четверг
|
Ночевка на Украине (Львов) 798 км до Гадяч
|
23-24 – пятница
|
ночевка на Украине (Гадяч, Ахтырка) или Россия (Белгород) 969 км.
|
24 августа – пятница
|
возвращение в Саратов |
Расстояния в нем вызывали радость, их суммирование давало оптимистичную цифру в 8500, но опыт прошлых лет заставлял ей не верить. В качестве рабочей была взята цифра 10000. Забегая вперед, скажу: и она была занижена :).
Маршрут сложился, отели забронированы. На каждую бронь мы
получили емайл-подтверждения. Однако, по новым правилам для получения
французских виз требовалось подтвердить бронирование факсами. И это легко
удалось сделать с помощью сети отелей B&B. Алгоритм такой - сначала на
сайте B&B в окне бронирования была заполнена форма для пожеланий, в которой
было написано пожелание получить подтверждение факсом. Как результат, сначала
ответил робот, а на следующий день пришло письмо от реального адресата
сети reservation@hotelbb.com
с вопросом - зачем вам факс, когда Ваша бронь и так подтверждена в письме На
этот, уже реальный адрес, было направлено письмо с объяснением, что это не наша
прихоть, а требование консульства Франции "Chère ....,
oui, j'ai reçu la confirmation selon email. Mais le consulat de la France à
Moscou demande la confirmation par le fax pour la présentation du visa
touristique". Письмо на французском, достигнуто это было с помощью
он-лайн переводчика .
В результате, через полчаса после отправления письма был получен факс с бронью. Точно так же получен факс о бронировании еще одного отеля B&B/VH.
На этом было решено с факсами успокоиться , т.к. мы понимали, что получить факсы от отелей FORMULE 1 нереально.
Для французского консульства и пущей убедительности был сделан и показан в консульстве план поездки, немного отличающийся от реального – Чехия (2 ночи) – Франция(14) – Австрия (7) – Венгрия (1).
Сначала планировалось получить визы по ходу поездки с заездом в Москву, но после изменения с 15-го июня порядка получения французских виз через визовый центр и, как результат, увеличение срока на оформление до 3-х дней, а также, и это самое главное, невозможность контакта с тем, кто принимает решение, и значит, невозможность подачи «неполного» пакета документов (а у нас практически так), было принято решение получать визы в последний возможный день в консульстве – 14-го июня 2007 года.
Записали нас на 14:40.
11-го июня мне позвонил Mr.VOVA и сказал, что он в консульстве и что там жуткая толпа и суета и никакой субординации по времени записи – все лезут, кто как может.
13-го июня сел на поезд Саратов-Москва и 14-го в 10:25 приехал на Павелецкий вокзал. В агентстве «Якорь» на Тургеневской купил польскую грин-карту «HESTIA» на 30 дней на все страны за 43 евро.
И в 12:00 подошел к зданию консульства. Очередь человек в 50 и я встал сзади, не спрашивая, кто на сколько.
Входная дверь хлопала довольно регулярно и в 12:45 передо мной было уже человек 15, один из которых уже раз внутри побывал и тут же вылетел через соседний выход – не смог сказать, в какое окно он записан и на сколько.
Многие судорожно звонили по мобильным в консульство, чтобы узнать свои данные по окнам, но НИ ОДИН ТЕЛЕФОН либо на отвечал, либо отвечали ТОЛЬКО ПО-ФРАНЦУЗСКИ.
Строго, однако, подумал я и на всякий случай по бумажке проверил свое время и окно.
В 12:45 вышел охранник и объявил : «Господа, до 14:00 приема не будет. Стоявшая первой интеллигентная пожилая женщина, почти старуха, пыталась проникнуть, уговорить, почти в истерике, но охранник железно стоял на своем - бесполезно. И она ушла и ,по-моему, больше не вернулась. По крайней мере, я ее не видел.
Очередь рассосалась, осталось человек 8-10 стойких и среди них я. Достал журнал «Юность» за 1991-й год и стал перечитывать «Остров Крым», прислонившись к стенке консульства.
К 14 очередь быстро набрала полноту и длину – примерно около сотни человек стояло сзади, да и впереди меня уже стало не меньше 20 счастливчиков. Появился сторонний «активист» внушительных размеров, который всем громко объявил, что он записан на 14:05 и не будет, как все бараны, стоять в очереди, и приходить надо ко времени, как он. Затем он высмотрел в очереди "баранов" около двери место из одних женщин и влез под стойкой перед ними. Ловок – точно рассчитал, что из его весовой категории никто к нему не пролезет, для этого надо было расталкивать тех же женщин.
Впереди появились ДОНОСИТЕЛИ – те, кто доносили документы. «Активист» тут же стал очередь организовывать – по одному из «доносителей» и «вносителей».
После этого активиста тут же организовался еще один :).
Так, в обычной совковой обстановке очереди за дефицитом, проходило время и, любопытно, что я вошел в пропускник в свои 14:40. Там все нормально, кроме того, что была проверена охранником моя дорожная сумка.
За мной вошла девушка, которая не знала ни окна, ни времени и, похоже, ее так и не пустили. По крайней мере, в зале я ее потом не увидел.
А увидел толпу перед кассами, в зале «ожидания виз». В кассу небольшая очередь, минут через 5 я уже получил квитки об оплате за себя, жену и сына (1220+1220+0) рублей.
В мое окошко 22 передо мной 3 клиента, и все проходило быстро. Консульский клерк - девушка интеллигентного вида со строгим лицом, работала быстро и четко.
В 15:10 я уже стоял у окошка. Подготовленная мной фраза, что "мы уже два раза ездили, что нам очень и т.д. и что хотим еще на автомобиле", была ею сразу остановлена деловым тоном – имеете право , выкладывайте все документы без рассказов, если что надо будет, я спрошу.
Выложено – по анкете на каждого + по 1 фото, маршрут на карте, маршрут табличкой с отелями, брони отелей Formule1 в виде распечаток EMAIL(8 дней) , брони в B&B VH – 4 дня и 2 дня, справки с работы и учебы с окладами, справка из банка о остатке на карт-счете, мед.страховка РОСНО, грин-карта, копии ЗП, паспортов РФ, свидетельства о браке и рождении сына.
Все изучено, маршрут таблицей сверен с бронями. После этого девушка строго спросила – вы во Франции планируете быть с 1-го по 14-е. -Да.
Потом она сказала:
- Меня устраивает только факсовая бронь, а емейлы – нет.
Я ответил: "Нет возможности получить факсы от этого бездушного автомата".
"Надо пытаться,- нравоучительно сказала девушка ,– писать письма, звонить".
"Да пытались, - ответил я, – нет результата".
Все это проговорили и куда-то ушла.
Ну вот, облом, подумал я и начал лихорадочно в голове строить планы спасения ситуации. Ничего особенно путного не придумывалось, одна фантастика.
Девушка вернулась, спросила : "У вас жена преподаватель английского?"
- Да, но учит перед поездкой французский"(чистая правда).
Тогда она спросила: "Вы просите визы с 29-го июля по 23 августа – это правильно?
- Да,- говорю.
- А страховка у вас по какое? – По 26-е.
- Тогда давайте я вам оформлю визы тоже по 26-е, на всякий случай. - А давайте,- соглашаюсь я.
- Ну идите, ожидайте. Есть! Ура!.
В 15:22 я в зале ожидания, и через 40 минут объявляют наши имена, причем вполне узнаваемо. Я проталкиваюсь через толпу и забираю паспорта – в них визы MULT, а в визах все правильно – и имена и фамилии и сроки.
Виват, Франция!
Вечером сел на поезд и 15-го июня утром приехал домой.
Подготовка автомобиля Renault Logan, уже прошедшего боевое крещение в прошлом году, заключалась в том, что я за неделю до поездки записался на его ТО2. Съездил, попросил, чтобы посмотрели потщательнее, что мне сервисмены пообещали. Кроме ТО, купил по одной лампочке в запас, пол-литра масла (, положил в нишу запаски бутылочку с тормозной жидкостью, комплект свечей и свечной ключ, провода для прикуривания. Трос и все такое там лежат всегда. Скажу заранее - не пригодилось ничего.
Перед отъездом проверил давление в шинах, и в правом переднем оно было понижено. Заменил его новенькой запаской, свозил на шиномонтаж, там ничего не нашли, подкачали, отбалансировали, и я отправил колесо в запасные.
Проверил затяжку всех колес, затем пропылесосил авто внутри, съездил на мойку и после мойки хорошенько натер кузов восковкой. Собственно, вот и вся подготовка.
Ну еще заправил бак до верха.
В последние перед отъездом дни немного поездили по магазинам, купили пару дождевиков, немного продуктов (кофе, чай, соки и пепси сыну, упаковку минералки, палку копченой сухой колбасы, несколько банок рыбных консервов, десятка два пачек супов "горячих кружек") и еще какой -то мелочи. Все это уложено в коробку, коробка в багажник. Кроме того, Марина наготовила домашней еды на первые пару (тройку :)) дней и все уложила в сумку-термос.
С вечера сложили вещи в сумки. Как всегда сумок три - Марины, моя с Ильей и общая, в которой все, что нужно для разового ночлега в отеле. Это все отработано за прошлые поездки. Если у нас разовая ночевка, то из багажника берется эта сумка, термос с водой, контейнер с посудой и сумка-термос. Все это переносится нами из машины в номер за 1 раз.
Как ни странно, ночью перед отъездом в этот раз спалось почти нормально.
Встали в 5 утра, привычно собрались, позавтракали, сумки в машину, каждая сумка со знанием дела заняла свое место, сели сами, я обнулил показания бортового компьютера, и мы с богом тронулись.
Время 7:30, дата 27 июля 2007 года, пятница.