< ПредыдущаяНа главнуюСледующая >

 Австрия. Новые и уже знакомые радости

23 августа 2011 г. Вторник

В день рождения старшего сына, он в Москве, мы в Люцерне. Пока еще в Люцерне, но уже собираемся дальше. Следующим пунктом нашей программы, вернее, следующей остановкой должен стать еще неизвестный на апарт-отель Steiner в местечке с названием Eben-im-Pongau. Это место я забронировал просто потому, что оно в Австрии примерно на нашем пути и была скидка на бронирование. Наша цена при бронировании через BOOKING была 35 евро в сутки, и это было самым интересным предложением из всех. Плюс еще понравился вид дома и номера на фотографии.

Как я уже рассказывал в прошлой главе, навигатор нам предлагал ехать через Мюнхен и потом мимо Зальцбурга. Но мы эту дорогу проезжали уже не раз и было неинтересно. Поэтому я предложил коллективу поменять направление и поехать через Инсбрук. Предложение было принято.

Так и поехали, и ни разу не пожалели. Ну может быть, совсем чуть-чуть, когда пришлось заплатить за проезд через тоннель Arlberg  на Арльбергшнельштрассе. И то пожалели просто потому, что были не в курсе, что оплата будет нужна, только что вырвались из дорогущей Швейцарии и купили новую виньетку. А если бы знали, может, и не воспользовались бы тоннелем, а поехали другой дорогой, и потом жалели о чем-то другом или получили бы какие-то другие впечатления.

Но обо всем по порядку.

Весь маршрут остался в памяти, как один из самых красивейших проездов через Альпы, несмотря на то что бОльшая часть дороги проходила по автобанам.

Красоты начались сразу же - по сторонам то высокие горы, то озера, а чаше и то, и другое. Оставалось только вертеть головой по сторонам: мне, насколько я успевал, остальным, насколько позволяла шея.

И только возле Лихтенштейна природа выровнялась, и я стал больше уделять внимания дорожной обстановке :). Мы долго ехали вдоль границы с этим государством, а потом все же свернули в него - и вот мы впервые в новой для нас стране в Европе. Можно ставить галочку :). Честно говоря, ничего особенного мы не заметили, проехали Лихтенштейн быстро и незаметно, и в первом австрийском городке (а это был кажется Фельдкирх), я заехал на заправку, обрадовался цене на бензин (1.31   за литр 95), купил виньетку (7.9 евро) и мы снова направились с горы.

И опять по сторонам природная красота, и снова верти шеей, куда хочешь.

Так вертели, вертели, потом появился щит с непонятной фразой, что-то вроде того, что будет оплата. Я Штурману про это сказал, но она решила, что это предупреждение о необходимости виньеток.

А потом начался бесконечный тоннель Arlberg. Его протяженность почти 14 километров, но сначала мы проехали через один тоннель, не очень длинный, а потом практически сразу нырнули  в этот, и вот мы через него ехали, ехали... ехали, ехали... :).

Навигатор, как ни странно, проезд через этот тоннель выдержал.

На выезде из тоннеля нас ждал наш сюрприз - с нас взяли за проезд денег - 8.5 евро, оплатили карточкой. А может быть, это было на въезде. А потом сплошной чередой пошли более короткие, но уже бесплатные тоннели, один за другим. И вот в одном из них навигатор все же не выдержал и реагировать на обстановку перестал, застыв в недоумении.

По привычному сценарию Штурман достала аппарат из крепления, ткнула стилусом в дырку, но это ни к чему не привело. Этот маленький компьютер ушел в свою летаргию, и мы остались без его помощи.

На самом деле это дело уже привычное, впервые мы столкнулись с этой проблемой в поездке 2009-го года и тогда так и продолжали путешествие по привычным картам и дорожным указателям, потом решали эту проблему в Греции, и в этой поездке я тоже уже успел позабавиться. Задача решаемая, но для этого мне надо было остановиться, может быть, включить ноутбук, ну и потратить времени от получаса до двух, как пойдет.

Сначала я хотел заехать на первую встреченную парковку, но мудрый Штурман предложил более верный вариант - заехать в Инсбрук, раз уж все равно туда едем и там я займусь реанимацией, а они чем-нибудь другим.

Так и поступили, благо до Инсбрука осталось километров пятьдесят.

Съехали с автобана по направлению в центр, потом ехали, ехали, а потом Марина увидела что-то вроде коммерческого центра и я повернул к нему. Возле большого здания на полуогороженной большой площадке какие-то склады и парковочные места без признаков оплаты. На солнце, правда, но терпимо. Тут мы и остановились, Марина и Илья пошли изучать обстановку, я, обливаясь потом от усердия и жары, начал оживлять навигатор. У меня с собой все было :) и я обошелся минимальным временем. Навигатор заработал и сразу же построил маршрут в центр города.

Я, как мы договаривались заранее, послал Марине СМС и через десяток минут моя радостная семья уже была около меня. Но никуда мы не поехали, потому что соседнее здание оказалось довольно большим торговым центром в несколько этажей с подземной парковкой. И мы поехали в эту парковку. Парковаться там можно бесплатно в течение часа, на въезде, как обычно, получаешь талон.

В подвальном этаже, там же где и паркинг, два продовольственных супермаркета, один из которых,  Hofer, сразу же нам понравился своими ценами.

Но сначала поднялись наверх и тут, может, после Швейцарии, нам показалось, что все недорого. Купили Илье пару маек, а Марине флакон французских :) духов по той же цене, что и во Франции. К слову сказать, в Люцерне такой же флакон духов стоил в полтора раза дороже.

А потом внизу набрали еды - сосиски, салаты, йогурты, баночного австрийского пива, чего-то еще. Короче, душу отвели после воздержания :). Впервые не получилось оплатить покупку картой. Какую бы не давали кассиру, все безрезультатно. Пришлось расплатиться наличными, благо, нам для этого не нужны были франки, а евро уже почти наша родная валюта :).

За это время закончился час бесплатного паркинга и я выехал из него на машине и въехал снова. Но, как оказалось, зря. Потому что выездной терминал не работал и все шлагбаумы были открыты :).

В здании торгового центра были закусочные и наш проголодавшийся сын попросил что-нибудь пожевать. И снова кебаб :). Но уже не за 10 франков, а за 5 евро.

↓ Инсбрук ↓

Закончив шоппинг, с набитым холодильником, мы сели в машину и поехали в центр по указаниям возрожденной навигации.  Как всегда, покрутившись по самому центру, ничего бесплатного не нашли, заехали в тихую улочку возле парка и я там машину поставил, оплатив час стоянки за 1 евро.

А больше времени на осмотр у нас и не было, потому что до места ночевки еще ехать, а дело шло к вечеру. На всякий случай проверили условия бронирования - заехать возможно до 23:00 и успокоились.

Дорожка через парк как раз шла в центральную часть города, на главную площадь и в пешеходную зону.

Не буду особо распространяться про город, скажу только, что Инсбрук тем, что мы успели посмотреть, нам очень понравился. Замечательные и незабываемые сочетания старинной архитектуры и буквально нависающих над зданиями гор запомнятся нам надолго. В принципе, мы успели пробежаться практически везде.

Даже "визитная карточка" города, т.н. "Золотая Крыша" и то попалась нечаянно нам на глаза. Красивый навес из золоченой черепицы сделал себе кайзер Максимилиан I в конце 15-го века. С балкончика под этой крышей он любил наблюдать за происходящим на площади. Как говорят историки, это могли быть турниры или спектакли (или казни :().

Успели купить дежурный магнитик и минута в минуту пришли к машине моменту окончания парковочного талона. 

И снова вперед, седьмой час вечера, впереди еще больше двухсот километров.

По дороге выехали из Австрии в Германию на ее неограниченные автобаны, все равно опять попали на трассу Мюнхен-Зальцбург (не помню уже, в который раз :)), правда, сегодня просвистели мимо пунктов приобретения виньеток, поскольку у нас на стекле она уже красовалась.

Потом мимо Зальцбурга на юг и в начинающихся уже сумерках мы стали приближаться к месту назначения. Немного только нервировали тоннели, так как Штурман опасалась повторения рецидива с навигацией прямо на подъезде к месту назначения. Но навигатор справлялся с ними сегодня на ура и каждый раз на выезде удовлетворенно щелкал.

Eben im Pongau

После Зальцбурга горы стали подниматься вверх и виды вокруг снова стали завораживать.
И вот уже съезд и мы едем по пустой и темной, кажется единственной, улице нашего поселка. И прямо возле красивого дома говорилка удовлетворенно сказала: "Вы достигли конечной цели". Это и, вправду, был наш апарт-отель Steiner.
Но здесь нас никто не ждал. Светились окна в закрытом офисе, в закрытом винном одноименном магазинчике. У всех на дверях было написано время работы до 23:00. Но внутри никого :). Мы постучались, пошумели, поторкались во все двери. Тишина и безрезультатно.
В брони был написан номер контактного телефона. Набираем его с мобильника и слышим звонок аппарата, расположенного в запертом офисе. Замечательно. Все шансы пока завернулись в кольцо.
Я начинаю думать, как звонить в офис BOOKING, думать, какие есть еще варианты.
Рядом с отелем вход в подземный паркинг и я зачем-то подался туда. Наверное, на свет и в надежде встретить внутри кого-нибудь живого.
Внутри огромного подземного полутемного помещения пусто, гулкая тишина, стоит несколько автомобилей. Как в американских триллерах. Но потом откуда-то издалека раздался женский голос, которым кто-то что-то кому-то объяснял на немецком. Ага, думаю я себе, может сторожиха какая или уборщица, или обе. Спрошу у них.
Но оказалось, что это не сторожиха и даже не уборщица, а просто невысокая черноволосая женщина средних лет запарковала свою машину и, выходя из нее, разговаривала по мобильнику.
Я к ней. В американском триллере или у нас дома эта женщина кинулась бы от меня наутек. А здесь, в непуганом Eben-е, она спокойно меня выслушала (я у нее по-русски спросил, где можно найти хозяина апарт-отеля Штайнер :)), поняла все или догадалась, в чем проблема.
Мы вместе вышли из паркинга на улицу, там стояли растерянные Марина и Илья. Женщина, оказавшаяся впоследствие нашей спасительницей, покричала в окна, но безрезультатно.
Тогда достала мобильник, кому-то позвонила и сказала нам понятные слова:  "Момент, фюнв минутен, эр коммт йецт", и быстро удалилась по улице в неизвестность.
Все, больше помощи ждать было не от кого, но этот единственный шанс сработал. Не через 5, а примерно через 10 минут, показавшиеся нам часом, засветились фары приближающегося автомобиля, потом сам автомобиль, который лихо завернул на парковку к нашему и из него вывалился светловолосый мужик лет сорока с красным лицом и изрядным запахом пива :).
Он что-то бормотал, посмотрел нашу бронь, в которую Марина ткнула пальцем точно в место, где указано возможное время заезда. На намек австриец не обратил внимания, но открыл офис, вытащил оттуда какой-то гроссбух, сверил мою фамилию, потом переспросил на слух. То что мы ему сказали, с чем-то совпало, он достал ключи, проводил нас на третий этаж по лестнице, открыл дверь номера, посмотрел как мы туда вошли и тут же исчез :). Остались только пивной дух и радость от того, что все так хорошо разрешилось.
Даже с первого взгляда нам тут очень понравилось, тем более, что мы только что стояли неприкаянно на пустой улице.

Частью аутентичная старинная, частью стилизованная под старину мебель, большой балкон с видом в горы, просторный санузел и кухня со всем необходимым. Что еще надо? И пока я таскал сумки из машины, а Илья проверял интернет, Марина как-то незаметно приготовила ужин. И он был чудесным, вкусным, все в гармонии, и совершенно кстати было купленное в Инсбруке пиво, для Марины же нашлась бутылочка темного чешского Kozelа и еще выдержанного тоже темного нефильтрованного Бернарда, которые были куплены еще в Чехии .
И на радостях от решения проблем чуть не забыли выпить за здоровье старшего сына, у которого, как я уже говорил, сегодня День Рождения.

Он сам совсем ничего не пьет алкогольного несмотря на свою специализацию в качестве сомелье, а мы за его здоровье выпили еще и французского вина ... Хорошо путешествовать на машине с большим багажником :).

Сидя за столом, мы поняли, что любим останавливаться в таких номерах :), где можно сидеть за столом в удобных креслах, можно пить вино под свет зажженных свечей.
И после ужина мы сладко и безмятежно уснули в наших удобных постелях на матрасах невиданной толщины.
День закончен и за день мы
проехали 484 км.


 

 

 

24 августа 2011 г. Среда

 

Утро началось несколько раньше, чем хотелось. Оказалось, что у нас под окнами кирха, и в 5 утра она начала будить сельчан колокольным звоном. А нам на дойку сегодня было не нужно и пришлось просто сосчитать количество ударов в колокол и количество их серий. Серий 3, по 12 ударов :). Интересно, это всегда столько или есть какая-то закономерность?

А в 7 утра начала работать лесопилка за кирхой. Вот какие все же труженики, эти австрийские сельчане :). Пришлось встать и закрыть окно.

Но заснуть уже толком не получилось и мы пошли с Мариной в соседний магазин SPAR, который заприметили еще с вечера. Магазин работает с 7 утра. В нем купили еды на завтрак и свежие, еще теплые, булочки.

В результате завтрак получился нисколько не хуже тех, которые "включены" :). Все у нас было -  йогурты, грейпфрутовый сок, свежие булочки с маслом, ветчина, вареные всмятку яйца, очень вкусный крепкий кофе. Жизнь очень неплоха :).

Пока завтракали, изучили проспекты, которые в большом количестве были предложены на подоконнике лестничной площадки. И из всех возможностей остановились на поездке в Цель-Ам-Зее. чтобы реабилитировать свои неудачи с подъемниками в Австрии. А потом по обстоятельствам.

Задали точку навигатору и он нас повез, сначала совсем немного по автобану, потом по узкой и длинной дороге, на которой всегда встречался попутный сельский грузовичок, не дававший разогнаться до разрешенных здесь 100 км. в час.

Обратил внимание, что в проезжаемом  Сант-Йохане (St.Johann im Pongau) самый дешевый бензин, по 1.315 за литр 95-го и про себя решил, что на обратном пути этим воспользуюсь.

↓  Цель-Ам-Зее

Проехали мимо поворота на Гроссглоккнер (107 -я дорога), с которого мы спускались в 2008-м году, а там совсем рукой подать. Вот же как много всего собралось в одном месте грандиозного. И я уверен, что его на самом деле здесь намного  больше, чем я думаю.

В Цель-Ам-Зее легко по указателям нашли подъемник на гору Schmittenhohe (2000 м) и, кстати, около него бесплатная парковка без всяких ограничений. И стоимость подъема 60.8 евро с троих была для нас  уже приемлемой, особенно под  впечатлением от швейцарских цен. Т.е ровно в три раза дешевле, чем на такую же по высоте гору Pilatus. Это даже не проценты, а разы...

У Марины была мысль спуститься с горы пешком. Но, во-первых, ее активно не поддерживал Илья, я колебался и весы склонились к нам. Кроме того, я думал съездить потом еще куда-нибудь, а так мы могли уже не успеть.

Подъемник одноступенчатый, сразу приезжаем на конечную, без пересадок. В вагончике непрерывно крутят фильм о торжествах по случаю открытия. Кроме того, здесь активно предлагают заняться метательным спортом - кидать надо тарелки и на съемках это выглядело забавно.

Наверху немного портила впечатление стройка, сразу на выходе из терминала стоит щит с извинениями и благодарностями за понимание. Что-то я такого щита не увидел на входе в терминал внизу :).

Но в остальном все замечательно. И воздух, и виды на городок и озеро под нами, и окружающие нас горы. Понравился бинокль, в который можно крутить по сторонам и когда в его визир попадается какая-то известная вершина, на экране появляется ее название и высота.

А видно отсюда больше тридцати трехтысячников, если верить проспектам. Мы не пересчитывали :).

Еще наверху на площадке мы увидели фотомонтаж путешествия на гору императрицы Сисси, которая пришла сюда пешком. Этого было достаточно, чтобы Марина начала нас измерять уничижительными взглядами. Сисси дотопала вверх, а мы вниз отказались спуститься... Особенно меня. Но мы не королевских кровей, поэтому, посидев на скамеечке, пошли гулять по горным тропинкам. Хотя их горными назвать можно только их высоте над уровнем моря, прогулка была совершенно не напрягающей.

Как часто бывает на таких горках, здесь развиты летательные аттракционы. Мы долго наблюдали за разгоном планера над нами, его таскал, таскал маленький самолетик, а потом бросил парить в небе одного.

А потом смотрели, как желающие улетают вниз на парапланах в сопровождении и иногда даже по принуждению инструктора.

И  прогулка вдруг закончилась, мы оказались сначала в подвешенном вагончике, а потом внизу около машины.

И решили мы ехать не назад, а дальше. На криммльские водопады, потому что в путеводители было написано, что это самые высокие водопады в Европе. А мы их не видели и до них ехать всего-то 50 км по той же самой трассе.

И скоро появился Криммль. Надо проехать через поселок по указателям на водопады и их становится видно из окна машины. Скажу честно,  это и вправду незабываемо - высокие лесистые горы и мощная струя воды почти с вершины одной из них. Сразу стало понятно, что приехали не зря.

Парковка есть прямо у входа, но показалось, что платная, и мы проехали дальше метров 100 по дороге, которая идет на Zell-am-Ziler, одна из немногих дорог с дополнительной оплатой. Может быть, стоило проехать и ее, но время поджимало и мы не поехали.

Не поехали, а поставили машину на бесплатной парковке вдоль дороги.

На осмотр водопадов можно попасть через пешеходный тоннель под дорогой, из которого идет дорожка мимо сувенирных магазинчиков и упирается в шлагбаум с кассой. Да-да. Осмотр платный. Но прямо скажу, плата была небольшой - 7.50 за троих.

От входа можно немного спуститься к подножию водопада, а можно пойти к его вершине вверх.

Мы сразу же, ведомые Штурманом, двинулись вверх. Подъем довольно крут, бесконечным количеством поворотов он постепенно приближает к началу водопада. Через несколько поворотов в наиболее интересных местах устроены обзорные площадки. Здесь все фотографируют и переводят дух.

Контингент самый разнообразный, тут и дети, и пенсионеры. Встретилась большая группа ортодоксальных евреев, которая уже спускалась вниз. Мы обратили внимание, что у них маленьких детей тащат в основном подростки среднего возраста.

Несмотря на отдых, начала накапливаться усталость. Первым заныл Илья, но мы его не слушали и шли, и шли. Вообще-то заявленная высота комплекса водопадов 2000 метров. Но основной падает (не сплошной струей, а коленами) с высоты 1400 метров. Туда мы в результате и пришли. Здесь на площадке, нависающей над водопадом, устроен ресторан, здесь же есть магазин сувениров. Илья идти дальше категорически отказался и я тоже дрогнул, не оставлять же сына здесь одного. А Марина настойчиво продолжала звать нас выше, к началу еще одного водопада, который виделся отсюда в ущелье. Но мы ее не поддержали, и она этого нам до сих пор не простила :(.

Так мы с Ильей опустились в глазах Штурмана ниже плинтуса уже второй раз за день.

В результате купили Илье бутылку какой-то воды, посмотрели на сувениры и мне понравился магнит с изображением водопадов по 4.5. Но подумалось, что внизу все должно быть дешевле и магнит не куплен.

Вниз дорога намного проще, ноги сами несут. Но все равно останавливались на других площадках, которые пропускали по дороге вверх.

Потом спустились к подножию, еще раз подивились грандиозному природному явлению, а явление нас как следует собой обрызгало. На том и расстались.

Я обошел все магазины внизу и так и не увидел такого магнита, как мне понравился наверху. А те, что были не нравились, еще и по цене дороже. Вот так, хоть снова поднимайся наверх :).

Но нет, полтора километра вверх второй раз даже за магнитом - это слишком круто. И мы поехали домой, уже больше никуда не заезжая. К вечеру дорога освободилась от сельскохозяйственной техники и мы ехали побыстрее.

Приехали в  Сант-Йохан, ну вот.  Бензин стал по 1.335. А я еще по дороге смотрел на цены на заправках, вроде как, с утра другие были, все сомневался. Оказывается, и впрямь. За день два цента на литр,  как с куста :(, буржуины проклятые. Но все равно заправился и правильно сделал, потому что бензин подорожал везде. А если еще вспомнить франко-швейцарские цены, то два цента прощаются.

В отеле, конечно же, ужин, похожий на вчерашний и после него мы пошли ждать утреннего колокольного звона.

День получился замечательным и интересным.

За день проехали  252 км.

Криммльские водопады

 

25 августа 2011 г. Четверг

 

Точно, три серии по 12 ударов. Но на первой серии я встал и плотно закрыл окно. И кажется, что половине остального коллектива удалось не проснуться. А лесопилка не заработала вовсе.

Но все равно, я сбегал за свежими булочками, магазин-то на расстоянии 50 метров от выхода из отеля. А после завтрака уже сборы под наши собственные причитания, что знали бы заранее, то забронировали бы здесь три дня, а в Люцерне два. Короче, понравилось нам, несмотря на кирху.

В офисе народ был, в том числе хозяин, от которого сегодня пивом не пахло. Но деньги брал не он, поручил это помощнице. Марина ей показала бронь и продиктовала: " С нас по брони 74 евро и 30 евро финальная уборка". Помощница с этим согласилась :), взяла с нас сколько велено  наличными и мы поехали.

Поехали мы уже по практически домой, хотя Австрия на этом еще не кончилась.

Маршрут до Будапешта нам навигация рисовала обратным путем, мимо Зальцбурга и потом на Вену. Но мы этот автобан уже изъездили и было так ехать скучно. Поэтому решено ехать мимо Граца, а там как получится.

И поехали. Еще раз подивились проезжаемым местам, на каждую горку вел подъемник, и тут можно было еще много где покататься и много на что подивиться.

Снова нам встретился уже третий участок с дополнительной оплатой в 7.50 евро. Это был тоннель Глейнальм длиной 8.3 км. Оплату взяли с карточки.

Таким образом, нынешнее катание по Австрии попало в общую струю поездки, т.е. оказалось недешевым. Всего за их дороги мы заплатили 23.9 евро. Не столько, сколько Швейцарии, но тоже немало.

 

 

 

А потом заехали в Грац. Город показался каким-то длинным, ехали мы по пригородам очень долго и центр все не показывался. А когда показался, то  начали как всегда искать место для парковки. Тоже проблема, никак нигде не приткнешься. Кое -как на какой-то улице все же нашлось узкое местечко с поперечной ориентацией, я всех высадил, а сам машину втер между вольготно расположившейся соседкой и деревом, предварительно сложив зеркала. Все равно, пришлось одно колесо взгромоздить на бордюр, огораживающий дерево. Оплатил парковку в автомате (2 евро) и мы пошли, запомнив название улицы, чтобы потом можно было ее найти.

Центральная улица Граца немного испорчена натянутыми трамвайными проводами, да и сами эти трамваи мешали спокойно фотографировать. Только прицелишься, а он летит. А я, оказывается, стою на рельсах :). 

Но потом вышли на главную площадь и здесь уже проводов не было, зато были очень красиво расписанные дома.

А потом мы попали в сплошь ремонтируемые кварталы, здесь полно техники и рабочих, выворочена мостовая. И показалось, что такого одновременного ремонта в Граце многовато. Через эти стройки все же вышли на мост через реку Мур, которая, как я понимаю, несет свои воды в Дунай. Под мостом местный пляж, на мосту молодые супружеские пары закрывают на  замочки свое счастье, над мостом возвышается достопримечательность города - башня с часами Уртурм.

И на этом мы решили осмотр города закончить.

Машина нашлась на своем месте, колесом на бордюре. Когда я стал выезжать, сзади остановился Logan- универсал и стал ждать, когда я освобожу место. Я освободил, он посмотрел на него и поехал искать другую парковку :).

И мы поехали дальше. Можно было, конечно, поехать в Будапешт напрямик, по обычным дорогам, но коллектив потребовал быстрого перемещения, я положился на навигацию и она нас покатила в направлении Вены, все время по автобанам. Только в одном месте слегка спрямила путь, уже около границы. И это мне было тоже в пользу, поскольку получилось заправиться прямо перед границей "дешевым" австрийским даже 91-м бензином по 1.32. В Венгрии это удовольствие уже на 20 центов дороже. Бак был залит под завязку и нам этого с лихвой хватило до Украины.

Еще на австрийской стороне автобана появились предупреждения про матрицы и потом стрелка, направляющая к пункту их приобретения. Или я раньше этого не замечал, или это появилось недавно. В прежние поездки мы покупали матрицы у венгров, переехав границу. Теперь это сделали у австрийцев за 7.5 евро, за эти деньги я получил чек, который положил в бумажник.

Все формальности были соблюдены, началась Венгрия, и мы помчались по автобану на Будапешт, а вернее в привычный для нас отель Drive Inn (бывший Этап) в окрестности Будапешта. 

А еще вернее - мы поехали домой.

 

< ПредыдущаяНа главнуюСледующая >