Чтобы было удобно сравнивать бюджеты поездок по годам, я решил фабулу итоговой главы сделать стандартной. Пусть это скучно, но тут ничего не поделаешь. Цифры сами по себе скучнее того, что они оценивают.
За 11 дней поездки мы проехали, если верить компьютеру автомобиля 6135 километров, или в среднем по 558 км в день.
Для этого купили и залили в бак 487 литров бензина, расход по компьютеру 478 литров. Как всегда, десяток литров в баке.
Значит расход бензина нашего автомобиля Renault Logan Prestige составил в этой поездке 7.7 литра на 100 км.
Теперь по расходам на проект. Все траты в разных валютах мы привели к евро по курсу дня траты. К евро потому что в основном в этой валюте и делались расходы. Всего истрачено на весь проект 1109 евро (т.е. 100 евро на семью в день). Собственно в поездке истрачено 1061 евро (48 евро - это страховки), значит в самой поездке в среднем мы тратили 96 евро.
По статьям расходов-
На что истрачено | Сколько истрачено (евро) | В процентах к итогу |
Бензин | 450 | 40.5 |
Дороги, парковки, общ. транспорт | 11 | 1.0 |
Жилье | 305 | 27.5 |
Продукты, общепит | 180 | 16.2 |
Сувениры и покупки | 60 | 5.4 |
Экскурсии | 55 | 5.0 |
Всего в поездке | 1061 | 95.7 |
Подготовка (страховки) | 48 | 4.3 |
ИТОГО | 1109 |
Опять на первом месте бензин и чем короче поездка по дням, тем большая доля топлива в ее стоимости. И это несмотря на все наши ухищрения с заправками.
Но мы все равно уложились в 100 евро в день, хотя не особо стремились к экономии.
Понравился переход Украина - Россия в Колотиловке - Покровке - примерно 20 минут на переход даже с усложнениями. Чем глуше, тем лучше. Ожидали ужасов на польской границе, но в общем-то оказалось неплохо - 2 часа с небольшим на один переход.
Впервые нас проверяли на границе межшенгенщины и внутри нее. Видимо, пора эйфории у них заканчивается. Еще вариант - мы впервые путешествовали без ребенка, пусть даже уже практически взрослого. Может быть, в полном составе мы вызывали больше доверия?
Тут слов нет, как всегда он молодцом. Приучает нас доверяться, правда небезосновательно.
И снова капризничал аппарат ASUS 639, уже уверен, что в этих капризах полностью его вина, поскольку она выявляется на другой, новой системе навигации.
Проверил в этой поездке новый вариант iGO Primo 2.0 и замечаний нет. Устроила меня полностью, в следующие поездки буду пользоваться ей (пока не выйдет что-то еще более совершенное).
Карты использовались на день отъезда самые новые все от Navteq, за исключением Украины (тут CarteBlanche). Все очень даже прилично, за исключением несуществующего на сегодня участка автобана А4 от Ярослава до Кракова. Карты считали, что автобан уже есть. Может это поляки запудрили головы картографам?
Опять они нами не интересовались, впрочем как и мы ими. Ни одной остановки, ни одной проверки. Ездил уже второй год с национальным удостоверением образца 2006-го года (пластик). Немецкого полицая на границе мое НУ вполне удовлетворило .
Очень рад и доволен, что мы решились на такую поездку. Она пролетела как один миг, но запомнится нам на всю жизнь.
Спасибо Франции!
Ну и мы молодцы, ведь так?
Всем Удачи на дорогах и Успехов в намерениях!
С уважением, Сергей.