На главную

Мы едем в Прованс

(август 2015)

Энгельс - Польша (Замостье) - Словакия (Бардейов) - Венгрия (Хевиз) - Австрия (Хохостервиц) - Италия (БДД и Флоренция) - Франция (Прованс) - Германия (Мозель) -Австрия (Шладминг) - Словакия (Раецке Теплице) - Энгельс

 

1.  Собираемся

2.  Энгельс-Москва-Влодава

3.  Польша (Zamosć-Замостье) и Словакия (Бардейов)

4.  Венгрия (Хевиз)

5.  Австрия (замок Хохостервиц)

6.  Италия (Sauris и Большая Доломитовая Дорога)

7.  Италия (Флоренция)

8.  Италия - Франция (Soleihas)

9.  Франция. Прованс (Вердонский каньон)

10. Франция. Прованс (Порт-де- Бук, Арль, Кассис и каланки)

11. Франция (Руссийон и Горд, Авиньон, Оранж, Акведук Pont du Gard, Юзес)

12. Франция (Перуж) и дорога к Мозелю. Браунеберг

13. Германия (Мозель - Бернкастель Кус, Трабен-Трарбах) и дорога в Австрию. Встреча у подножия Дахштейна

14. Австрия (Шладминг). Поход к озеру RiesachSee

15. Словакия (Раецке Теплице). Словацкий Вифлеем, Чичманы, термы "Афродита"

16. Дорога домой. Влодава - Москва - Энгельс. Итоги и постскриптум

Проект маршрута

Почему сейчас в моем восприятии наши поездки в отпуске  перестали быть путешествиями?  Может быть, потому что опыт предшествующих лет убедил меня в том, что это действие не намного по сложности отличается от всей остальной жизни. Вся жизнь и есть путешествие от одного состояния или события к другому. А в этом путешествии есть периоды статики в пространстве, а есть периоды  изменений координат местоположения. Это поездки. Они могут быть значительными или нет, но все равно это просто поездки. Если на транспорте.

Но почему-то не очень хочется ехать на транспорте в соседний Саратов, но очень хочется в далекий Прованс или Тироль. Чем длиннее поездка, тем интереснее? Тоже так с уверенностью не скажешь.

Наверное, дело в том, что в отпускных поездках мы переводим себя в другое состояние, уезжая от обыденности и привычного образа жизни.  И я все же лукавлю, когда убеждаю себя в том, что это не путешествия. 

Но с другой стороны, путешествие - это Марко Поло или Колумб. А у нас все просто - собрались и поехали :).

А может быть, еще дело в том, что по мере накопления в личном опыте количества дней  состояния путешествий они перестают быть новыми и становятся почти такими же привычными, как и домашняя обыденность. И превращаются из путешествий в поездки.

Ведь вопрос о следующем лете звучит так:

 - Куда мы поедем?

А не "куда мы будем путешествовать?".

 

Замечание по оформлению карт в отчете. Все они кликабельны, т.е. можно при желании детализировать  наш маршрут. Но карты имеют разное происхождение.

Обзорная карта, представленная ниже, создана планировщиком маршрутов GOOGLE MAPS и на ней достаточно точно отмечены только основные точки останова. Ну и в некоторых местах нитка маршрута слегка подкорректирована вручную. Но это не повторение наших перемещений.

Зато все карты в каждой главе рассказа являются треками нашего движения, записанными навигатором с помощью программы навигации iGO PRIMO и при увеличении масштаба видно, как мы иногда крутили по кольцевым развязкам или проезжали мимо нужных съездов и потом разворачивались. Видно, что не всегда нитка навигатора совпадает с изображением дороги на GOOCLE MAPS, это понятно - у каждого измерительного прибора есть своя допустимая погрешность. Ехали то мы точно по дороге, а не рядом с ней. Еще видно, как при включении навигатор иногда настраивается, ловит потерянные спутники и тогда в начале маршрута вдруг появляются хаотичные ломанные линии длиной по сотне метров, но это не мы так прыгали.

В общем мне показалась интересной возможность увидеть именно треки и соотнести их с рассказом.

 

На главную